Специфика эксплуатации грузовиков и спецтехники обычно предусматривает обязательный контроль расхода топлива. И, конечно, не только через штатные датчики, а путем дополнительных более точных измерений датчиками, устанавливаемых в каждый топливный бак. Это обычно делается через порт RS-485, который необходимо иметь на борту охранно-мониторингового комплекса.
Другой особенностью подобных систем является интеграция не только с on-line сервисом Pandora, но и возможность переключиться на специализированные развитые мониторинговые сервисы, специализирующиеся на Fleet -management. А также работать с несколькими сервисами одновременно.
И, конечно, максимально надежно, точно, быстро, имея в арсенале все возможности, бороться с чрезвычайно развитым мошенничеством вокруг использования дорогого тяжелого автотранспорта.
В начале 2021 года мы завершаем разработку нового комплекса Pandora UX-5300, предназначенного для работы с грузовиками и спецтехникой нового поколения.
«На борту» четыре полноценных мощных 24В-реле, современнейший 2G/3G/4G (LTE) модем, встроенный высокочувствительный GPS/Глонасс приемник последнего поколения, новейший LBS-сервис, Bluetooth 5..0.
Подобное современное и высококачественное устройство может быть востребовано владельцами автопарков, лизинговыми и страховыми компаниями, кому интересно законное использование лицензированного для установки на дорогую технику оборудования. Напомним, сертификат IATF 16949-2016 пока есть только у нашей компании, среди всех производителей охранно-сервисной автомобильной электроники.
Базовый блок системы построен в полном соответствии с требованиями к бортовой электронике автомобилей и с повышенной грязе/пыле/влаго защитой, защитой от пробоев высоким напряжением. Данное изделие производится нашей компанией в полном соответствии и под контролем всех процедур и процессов, связанных с системой мониторинга качества предприятия и гарантируется нашим сертификатом IATF 16949-2016.
|